Условия возврата

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации: 

- Предметы личной гигиены (заколки и другие аналогичные товары); 
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); 

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. 

Способы возврата товара

Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из пункта выдачи (самовывозом):

Вернуть заказ можно в пункте выдачи в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. 

Возврат оформляется в обычном порядке в том пункте\офисе, в котором заказ был оплачен. 

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Если товар возвращается не в день получения, необходимо предварительно сообщить о своем приходе в офис по телефону 8 812 677-85-07

Если товар был приобретен с доставкой курьером или получен в отделении Почты России:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат».
Бланк заявления вы можете скачать здесь:
 «Бланк заявления на возврат товара»

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат. 

Возврат наложенным платежом или бандеролью НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 198206, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 74, корпус 4, офис 203

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
  

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, то возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, то возврат денежных средств производится на ваш счет. 

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

Вам необходимо связаться с менеджером магазина по телефону:  8 (812) 677-85-07,
или отправить нам сообщение через форму обратной связи

и указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), номер заказа и платежные реквизиты.

С Вами свяжется менеджер интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.